Вымученное:"Приятно...познакомиться..."Элклина едва не заставило Яна сплясать чечетку, однако Киба (как-то некстати вспомнилось институтское прозвище) не стал разводить цирк, ему было интересно увидеть дальнейшее развитие событий, потому он снова усмехнулся, а лицо при этом стало слегка обиженным.
- Ну как пожелаете, но может все таки чаю? Пока ваша дама не решит, чего она хочет... Понимаете. она была ранена и мне пришлось отнести ее домой. При себе не оказалось нужных медикаментов. Сами понимаете, что этим... - молниеносным жестом в руке Яна сам по себе невесть откуда появился скальпель и так же быстро исчез, оставив после себя легкий серебристый росчерк, - Я бы ей первую помощь ну никак не оказал.
Глаза доктора чуть сузились. Он, конечно же, не мог проникнуть в мысли вампира, однако на полументальном уровне улавливал общую атмосферу. Не сказать бы, что его собственные чувства были сто ль же взаимными, однако Ян не любил и вообще редко терпел подобное по отношению к своей персоне. Однако, не в его правилах было выдавать свои чувства напоказ. Да и не стоит пока вампиру знать, что он теперь не совсем обычный доктор. Пускай будет сюрприз.
Ангст... В переводе с немецкого "страх"... Достойная фамилия для достойного столь громкого имени... Но не надейся, что я буду разыгрывать с тобой цирк. Нееет, я радушный хозяин, перебьешься. Сегодня ТЫ - мой клоун.
Ковалевский сморгнул, прогоняя тьму из глаз и надеясь, что Эл был слишком занят Камио и не заметил, как изменились глаза доктора. Ненадолго, но все же.
И вовремя. Вовремя, чтобы заметить реакцию Фриды на новоприбывшего. Вовремя, чтобы заметить, как она ему ... обрадовалась. Ишь ты... За штанину хватает...
Да не буду я его трогать, себе дороже. Кровь еще потом с полов смывать, пожалейте бедного холостяка, дамочка. Вы-то у нас пол слабый, еще в обморок хлопнетесь, а самому переводить домашний инвентарь для уборки дело неблагодарное. Да отцепись же ты, дай подумать!
Ян полоснул разъяренным взглядом все еще черных глаз Фриду, отходя от девушки, но потом опомнился и просто положил ладонь ей на плечо. со стороны это выглядело довольно невинно, а вот хватка была стальной.
- Я безумно за вас всех рад, успокойся - не трону. Он не в моем вкусе. - Тихий шепот доктора так и сочился сарказмом. Доктор отпустил Фриду и отошел к окну, распахивая его и впуская в комнату прохладный, пахнущий прелой травой и дождем воздух Хеллерштайна. На соседнем кресле лежала под подушкой гитара; чуть поразмыслив, Ян взял в руки инструмент и увлеченно принялся крутить колки, проверяя настройку и натяжку струн, а исподлобья продолжал следить за происходящей на "сцене" мелодрамой.
- Вы...знакомы?
Вид у камио при этом был какой-то нереально убитый. Ян решил пока не вмешиваться, было интересно проследить за развитием событий, но вот реакция девушки ему все же не понравилась.
Так-так-так... Ян, да ты ревнуешь... Теряешь хватку - теперь вокруг этого пижона твои дамочки увиваются... Тебе полезно, Ковалевский, не ты ли говорил, как тебе на все плевать? - Говорил. Но в-принципе, здесь тоже есть своя доля выгоды. А Фрида тоже растаяла... Мило-то как, но чего-то не хватает...
Ковалевский прищурился и на губах доктора заиграла кривая издевательская улыбка. Руки бережно обняли гитару. словно любимую девушку, а ровный звук настроенного инструмента полоснул повисшую на миг тишину, словно скальпель. Музыка полилась густая, словно кровь из вскрытого тела. Так же пафосно.
- Спрячу улыбку, ступая на камни,
Иду на Голгофу, обьятый ветрами.
Разбужены стаи вновь ищущих птиц;
Я вижу презренье обманутых лиц.
И море размоет, и ветер осушит
Всё то, что пугало усталую душу.
И, следуя ветру и току по венам,
Отдам своё тело голодным гиенам.
Встречать рассвет распятым,
Болтаться на кресте,
Ценить голодный разум,
С ума сходить во сне.
Упасть с удара плети
Всем телом на песок.
Не спас, в меня не веря,
Мой персональный Бог.
Пальцы двигались с трудом; более привыкшие держать хирургические инструменты и дозаторы, они с трудом "вспоминали" движения. Однако Ковалевский упрямо продолжал играть и лишь на последнем аккорде наконец поднял голову, уставившись на присутствующих.
- О, простите, надеюсь, я вам не помешал? Вы продолжайте, не отвлекайтесь на мое бренчание. Скучно знаете ли, а тут вспомнилось. - Ян, словно извиняясь, развел руками. - Элклин, а вы играете на инструментах каких-нибудь?