/*меню*/

[Город Теней]

Объявление


Администрация
Самая главная здесь Морхэйн, но решать проблемы умеет и Габриэль


О мире
- Священный текст [правила]
- Замешано на крови [предыстория]
- Общество [устройство мира]
- Светотень [расы и способности]
- Штайнцы [перепись населения]
- Летописи [шаблон анкеты]


Погода

Время года - зима. Время суток: промежуток с 19.00 до 7.00 следующего дня. Погода: легкий мороз, небо расчистилось, видны тусклые звезды.



Hellershtein


Новости

Добро пожаловать в Хеллерштайн, мир Средневековья, готики, жестокости. Приятно лицезреть живую и не очень игру новых участников, кои поражают воображение наблюдателей своей грамотностью и активностью. Наиболее посещаемая тема, естественно же, флуд, всеми любимый и обожаемый!


Реклама
Коль необходимо прорекламить свой форум вам у нас, не стоит регистрировать человека лишнего и непотребного. Пользуйтесь имеющимся. Ник - Пиар , пароль - 1234. Не забывайте ни в коем случае о взаимности всех ваших действий.
События

Жрица Смерти Морхэйн впала в немилость своего божества, заодно открыв, наконец, для себя его двойную природу. Пленная дампиресса сидит в камере в Кантамблоке и пытается развлекать разговорами тюремщика. Иномирянка-ученый знакомится в городе с разведчиком от кантасцев. В священнике пробудилась сила оборотня, и он пытается совладать с ней. Предводитель кантасцев в шаге от перемирия с дампирами. Его верный подчиненный ищет предателя среди сопротивления. Маленькую дампиршу-полукровку выкинули из замка за оправдание преступницы. И главная новость: У ШТАЙНСКОЙ ЦЕРКВИ РУХНУЛА КРЫША. Есть жертвы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Город Теней] » Смех и грех [дневники] » В ладонях мир держа


В ладонях мир держа

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

В завершение всех неурядиц рецензент попробовала послать всех студентов с их дипломами, даже тех, кто принёс её сей фолиант уже две недели назад. Как истинная крайне вредная субстанция, я демонстративно решила ей полодить на лапу. Пусть подавится.
В конце концов, пора перестать разочаровывать людей: если сочияют про меня гнусные сказки, стоит воплотить их в реальность!

0

32

Сегодня услышала очередную офигенную фразу от научника: "Вам должно быть СТЫДНО, что у вас всё ещё нет рецензии, ведь ваша работа давно готова".
И ничего, что я сдала её на рецензию две недели назад, а рецензет так и не открыла её.

0

33

Бессоница создала папку "Колыбельные" на плеере...

0

34

Если до этого в кошмарах мелькали картинки типа бушующего моря у самых ног, то теперь я отчётливо вижу четыре стены. Вокруг. Без окон. Крыша так высоко, что её не видно. Маленькая глухая комната с неоштукатуренными стенами. Площадью в один квадратный метр.

0

35

Где купить имбирь к чаю? Я ж иначе не дотяну до пятницы....

0

36

Жизнь в стиле амёбы перетекла из временной в постоянную... когда это произошло? Охота мутировать до инфузории-туфельки и ответить на все раздражители эпичной смертью с стыканием ядовитых ресничек...
Дом для того, чтобы спать, транспорт для того, чтобы спать... надо ли мне это?

0

37

Если бы я сушила полынь, а не мяту, то получился бы абсент. Впрочем, мятная настойка, скипающая на огне, может быть и лучше абсента...

0

38

Тьма сгущается... Тучи всё толще и жирнее... а зонта в принципе нет.
Впрочем, как обычно.

0

39

Философия возникает тогда, когда наступает кризис,когда стаивтся под сомнение очевидное. Вот с прашивают себя философы: "Что такое бытие?", "Что значит быть?". И ищут они ответы...

Что же надо с осбой сделать, чтобы усмониться, что ты сам есть? Я, вот, сижу за твёрдым столом, который до  последеней доски реален, и понимаю, что не понимаю, как можно подумать, что тебя нет? Может, я просто пью не те таблетки?

0

40

В какой-то момент понимаешь, что тебя-то вовсе и нет. Лишь иллюзия, призрак материи. но самого сущего - нет... оно где-то растворилось между пятым шагом в никуда и седьмой ступенью лестницы в небо. Ты знаешь всё и обо всех, но... тебя не знаю... тебя просто нет ни для кого.
Ни для кого.
Особенно для себя.

0

41

Прототип удалил меня из друзей, а глазастые кусты нашил своё второе дыхание.

Музыкальная сказка, однако...

Слова то лились бурным потоком, перебивая друг друга, спотыкаясь и падая на пол, гулко ударяясь о плитку, то замирали на губах и дрожали от страха. Как объяснить то, что самой непонятно? Как сказать так, чтобы поняли? И правильно поняли. Инга в очередной раз замолчала, не зная, что делать.
Казалось, так просто: приходишь, говоришь, что хочешь поступить на платное отделение и тебя берут. Одна проблема – оплатить. Но, вроде есть её решение. Денег как-нибудь наскребём.
Напротив сидел человек и перебирал бумаги, что-то говорил входящим людям,  что-то отмечал. Будто и не было Инги, сидящей на самом краю стула и пытающейся поступить. Серые, как холодный лёд, серые, как бесчувственный камень, глаза смотрели сквозь  девушку, бледную и взволнованную.
- Ну, к вам же можно поступить? – пробормотала она, опустив взгляд в равнодушно-коричневый пол.
Шуршание бумаг, скрежет карандаша по листам. «Уйти?» - мелькнула мысль. – «Но… зря всё? Я же пришла… Они же должны меня взять!..»
Какие-то женщины входили, приносили документы на подпись, разговаривали тихо-тихо и уходили быстро, будто испарялись. «Я, как всегда не вовремя!» - с досадой поняла Инга, привставая со стула и собираясь навсегда покинуть это место.
Никогда не думай, что знаешь всё наперёд. Не зарекайся. Шаг к двери – и девушка спиной ощутила, что человек всё это время следил за ней, а сейчас пристально смотри ей вслед. «Что будет, если повернусь?» - она обернулась.
- Так вы хотите получить бумажку, кричащую о том, что вы музыкант, или вам нужен опыт, знания? – вопрос в лоб.
Прямой, даже острый вопрос. Инга растерялась и попятилась назад, будто не хотела отвечать правду. Не хотела признавать. Или… просто не знала, что ждут от неё.  А кристально-прозрачные глаза впивались и требовали ответа. От них некуда было деться.
- Да, - прошептала девушка. – Мне нужен опыт. Где я его ещё могу получить.
На бледном лице мужчины промелькнула тень улыбки, словно он прочитал между строк тайное, старательно скрываемое. А дальше… а дальше последовали ещё вопросы:
- И вы планируете совмещать с основным образованием? А оплата? Как у вас будет с оплатой?
Будто беззвучный смех, будто он знает всё и лишь издевается, задавая эти вопросы. «Дать бы ему по роже!» - Инга сжала губы и холодно ответила:
- С оплатой проблем не будет. Как и с посещением занятий. В конце концов – это мои проблемы.
Серый взгляд отпустил девушку и снова уткнулся в бумаги: он всё понял. Убедился ещё раз, что не ошибся. Как обычно. Это становилось скучно. Всё скучнее из года в год. Хотелось разнообразия. Сложив руки на груди и откинувшись на спинку кресла, Шталь будто невзначай проговорил:
- Ваши истинные цели – ваше личное дело. Я дам вам шанс. Бюджетное место. И индивидуальный график работы. Тяжёлый график тяжёлой работы, - он сделал ударение на последнем слове. – Не знаю, поможет ли это вам, но шанс ваш.
«Он говорит о шансе учиться? На бюджете?» - Инга раскрыла рот от удивления. «Что всё это значит???»
- Заполните бумаги. Помните, у нас никого не отчисляют. Можно только самому уйти, - мужчина протянул кипу и вновь ушёл в работу, словно и не стояла перед ним девушка, дрожащей рукой, взявшая документы.
Дорога домой была бесконечной. Разве можно поверить, что так бывает? Что складывается так, как ты хотел. Как в сказке… Главное, быть положительным героем – они всегда выживают…

Дни потекли тройной вереницей, наполненной событиями, работой над собой и усталостью. «Не сдаваться!» - сцепив зубы твердила себе Инга, повторяя задание перед очередным отчётом. Где-то далеко всплыло воспоминание веселой атмосферы творчества, когда она впервые ступила на порог училища. Студенты играли на аккордеонах, сидя на подоконниках и успевали о чём-то весело болтать. Хотелось стать частью их общества. И вот… Мечта сбылась? Инга тут, играет и играет на фортепьяно в коридоре, периодически мечтая лечь на рядом стоящий диван и уснуть. Но… надо сдать. Надо пройти до конца.
- Как успехи? – бесконечная улыбка девушки, у которой не бывает проблем. – Устала? Кому сдаёшь?
- Ага, - кивнула Инга, отрываясь от фортепьяно. – Микешиной.
- О! – многозначительно протянула Милка и откусила неплохой кусок от шоколадной плитки – наверно, в ней секрет её жизнерадостности.
- Ну, сдадим, куда денемся, - попыталась улыбнуться Инга. – Главное, не Шталю сдавать. Вот ему точно ничего не сдам.
- А он и не принимает. Он же не ведёт ничего, - усмехнулась девчушка, продолжая поглощать шоколад.
- Почему, кстати, начальник не музыкант? – чуть со обидой спросила она, закрывая крышку фортепьяно и вставая.
- Ну, ты же видела, он в печатках ходит всё время, - почему-то Милка перешла на шёпот. – Знаешь, он на органе играет. Играл. Говорят, очень хорошо играл. А потом руки обжёг сильно чем-то, шрамы и всё такое. Играть ему тяжело… - со вздохом добавила девушка и доела шоколадку. – Удачи!
Милка ушла, а вопрос остался: кто ж такой Шталь? Какой-то немец что ли? Играл на органе… Точно не здешний – тут всего один орган. А чего он в их глухомани забыл? И как это тяжело – оказаться без возможности играть… когда душа только этим и живёт? Каково это?
Когда становится известна тайна другого человека, то начинаешь смотреть на него иначе. И вот уже глаза Шталя не бездушно серые, а устало-кристальные. И уже не так страшно встречать его в тёмном коридоре. Можно даже улыбнуться. Или нет. Не стоит. Он не поймёт. Будто кот, караулящий мышей.

Зачёт за зачётом, месяцы летят прочь. Приходит метель-зима. Снежинки падают на прохожих и таят на их горячих ладонях или украшают непокрытые головы. Инга гуляла по городу, наслаждаясь мгновенной свободой. Поводья опущены, кони летят по полю. Можно кружиться в вальсе с метелью, можно падать в объятия сугробов, можно… всё можно!
Взгляд зацепился за что-то знакомое. За то, что видел, но всё не решался рассмотреть. По противоположной стороне улицы шёл Шталь. В пальто и без шляпы. И потому озорные снежинки приземлялись прямо на чёрные волосы, строго собранные. Кружево зимы сплетало затейливый узор на широких плечах. Казалось, зима забавлялась, рисуя белым на чёрном.
Но дело не в этом: куда он идёт? Пока есть время, можно последить. Удивительно чувство, когда идёшь по чужим следам незамеченный. Неужели будет раскрыта ещё одна тайна Шталя?
Вечер приходит внезапно. Белое сменяется розовым и тёмно-синим. Звёзды устало загораются в бесконечности неба, обдавая прохожих холодом. Снежинки всё ещё задумчиво кружатся в свете фонарей, не решаясь скинуть розоватый наряд. Инга по привычке брела вслед за высоким мужчиной, неутомимо двигавшемся в ему одному известно цели. Он шёл домой. Всего лишь. Ничего такого. Но знать, где живёт музыкант с такой историй – это очень много.
Дом был самый обычный. Вроде бы. Старый такой домишко с высокими потолками, с обваливающейся лепниной, с окнами, сквозь которые зима входит погреться. Инга зачарованно смотрела, как покосившаяся дверь поглотила Шталя, а потом он прогнал из окон темноту. Если подойти к самому дому и приподняться на цыпочки, то можно будет заглянуть в комнату. Всегда же манит посмотреть в чужое окно – вдруг там что не так, как у тебя в жизни.
Инга так и сделала. Страх таился в груди. Но вот уже глаза видят обычную кухню, чайник на старой плите и чёрного кота на стуле. Всего-то. Даже неуютно. Но… это ведь кухня, а есть же ещё комнаты. Если обойти дом кругом, то… Инга оглянулась: забор, если только через него. Главное – не шуметь особо.
А за забором – двор. Самый обычный. Грязный, заваленный хламом. Отгороженный участок… Ничего интересно.
«Что это?» - Инга вздрогнула: вдруг полилась музыка. Она преодолевала щели в окнах и вытекала чёрной липкой рекой во двор, останавливаясь у самых ног девушки. Шаг назад. Нет, вот же окно, можно заглянуть… Ведь это же орган?... Миллион секунд на пару шагов. Еле поднялась на цыпочки и заглянула…
В огромном зале купеческого дома прекрасно помещался орган. И звучал божественно в этой глухой глуши городских трущоб. Шталь играл что-то явно своё. Чувствовалось настроение: усталость, грусть, тоска по прошедшему. Образы плыли чёрной рекой прочь, выбиваясь из-под пальцев. «Как он это играет? Столько нот одна за одной… Так быстро…» - ещё чуть-чуть приподняться и… увидеть. Увидеть вторую тайну Шталя.
Не было перчаток. Не было никакой травмы. Просто были пальцы. Длинные пальцы. Тонкие, обтянутые кожей, похожие на кости. И их было по десять на каждой руке…
Инга отшатнулась от окна, закрыв глаза, стараясь вычеркнуть из памяти жуткие руки, будто руки костлявой смерти. А музыка лилась, лилась бурным потоком, рассказывая всё больше и больше…
Надо быть готовым узнать больше. А Инга не была готова. Шаг назад, ещё шаг… Позади забор… Осторожно двигаясь вдоль него спиной, девушка искала калитку. Наконец, она нашла. Поворот ручки и… Бегом прочь!
Дверь с шумом захлопнулась. Девушка прикусила губу: теперь Шталь точно услышит, что тут кто-то бродит… И выйдет во двор… Бежать!
Но... не та калитка. Инга случайно вошла в отгороженный участок. Темнота колола глаза. Куда? Как выйти отсюда? Что здесь вообще? Инга огляделась, ощущая дикий стук своего сердца. «Кусты какие-то… Сад что ли? Если розы, то надо не оцарапаться,» - подумал девушка и начала искать калитку.
Подул ветер и кусты зашевелились. Неудивительно. Ветка задела Ингу за куртку. В ужасе отшатнувшись, девушка поскользнулась и упала прямо в заросли. Переведя дыхание и открыв глаза, она замерла от ужаса: кусты смотрели на неё. Смотрели многочисленными глазами на своих чёрных корявых ветках. Так похожие на человеческие: карие, серые, зелёные – они внимательно смотрели на девушку и будто спрашивали: ты к нам зачем?
«Может, они людьми питаются…» - обмерла Инга, не в силах подняться, пригвожденная к земле сотней глаз. «Меня съедят?..»
- Нет, всего лишь посмотрят. Но подняться не помогут, - раздалось за спиной.
Такой знакомый голос. Она ведь уже его почти не пугалась в училище, а тут… Даже не стыдно, просто страшно. Хотелось провалиться сквозь землю. Воображение рисовало топор в руках Шталя и хищный оскал на лице… «Зарубит и съест…» - решил разум.
А сердце билось, билось в сетях страха отчаянной рыбкой.
Мужчина протянул руку в перчатке и помог встать. Всего лишь. И топора не было. И хищного оскала. Лишь усталость и чуть виноватая улыбка.
- Напугали они вас? – кивнул он на глазастые кусты, всё таращивщиеся на Ингу.
Она послушно кивнула, кусая губы и моля, чтобы он не спросил, чего она вообще тут забыла. На самом деле в правах Шталя было зажарить и съесть девушку. Но он лишь помог встать и проводил до калитки.
- Думаю, вы недалеко живёте. Простите, проводить не предлагаю, - он замер в дверях своего дома.
Снег падал белоснежными хлопьями, украшая чёрные волосы будто звёздами.  Длинные тени домов теснили розовый свет фонарей. Казалось, что Шаль вот-вот растает в воздухе. Исчезнет. Но он был. Стоял на пороге, будто не ожидая ответа и почти зашёл в дом, но… У него были ещё слова для Инги:
- Так вы не передумали учиться? Не устали? Тяжело наверно. Зачем это вам?
Девушка опустила глаза: да, устала. Но… Шталь вошёл в дом, оставив её одну на один с мыслями. Идти твёрдо дальше? И будто не было кошмарных видений. Или правды? Кошмаром теперь стал вопрос «Зачем это вам?». Голос Шталя звучал в ушах, гнал прочь. Прочь от себя. Инга покачала головой и побежала.
Как скучно всё знать наперёд. Так хочется ошибиться.

0

42

Поддиванье

Белоснежные кудри рассыпались по плечами, украсив кольцами короткое красное пальто. Чёрная шпилька наступила на рассыпавшиеся по полу бумаги. Глаза сводили с ума, а руки творили недопустимое. И никто не заметил, как с пальто отлетела в порыве страсти пуговица.
Большая, круглая, с четырьмя дырочками, она звонок подпрыгнула на паркете и закатилась по диван, воззрившись пустыми глазами в его дно. Под диваном было пыльно и тоскливо. На дивана – уже жарко…
Пуговица вздохнула и оглянулась, отряхивая пыль. Вокруг в пыльной меховой шубе валялись такие же потеряшки, как и она сама. Мармеладная конфетка, надкушенная мышкой, авторучка с вытекающими чернилами, чья-то фотография, перечёркнутая красным…
Вспомнят ли о ней? Будут ли искать? Вряд ли. Хозяйке уже сегодня же купят новое пальто. Жизнь окончена. Как там у людей? Свет в конце туннеля? А тут – бесконечная полоска света за пределами дивана. А если дойти до неё? Выйти из-под дивана? пуговица встала и пошла: она не хотела быть забытой. В конце концов, она – пуговица с дизайнерского пальто последнего сезона!
Она шла бодро. Мимо мыши, глодающей краюшку хлеба. Мимо клочков бумаги, раньше таивших в себе силу и очарование любовной записки. Мимо кольца… Пуговица остановилась: обручальное кольцо. И его выкинули? И даже не искали под диваном??? Что же это за люди такие?
Диван скрипел, полоска света то сужалась, то расширялась. Пуговица шла к ней, готовая смело переступить чрез рубеж. Ещё не время валяться в пыли забвения!
Маленькие ножки тонули в сугробах пыли, за бока то и дело кто-то хватал.
- Останься со мной, кругленькая! – пошептал стержень, протянув тоненьки лапки к пуговице.
Широко расширив все четыре глазодырки, та замахала руками и принялась бежать, споткнулась и покатилась. Мир завертелся серым калейдоскопом. Пыль заботливо облепляла тело, затыкала дыры… Шум сверху нарастал вместе с оборотами, будто пуговица летела вниз, то горе, то по лестнице…
Когда мир замер, было тихо. Пуговичка лежала, не шевелясь. Она приоткрыла одну дырку. Темно. Открыла два глаза. Темно. Третья глазодырка не прибавила света. Присев и стряхнув с себя пыль по мере возможности, пуговица огляделась и открыла четвёртый глаз.
Всё равно темно. И пыльно. И тихо. Вокруг – бесконечное поддиванье с его забвением и бесконечностью тоски. Чёрные жуки устало ползают и передвигают горки пыли. Гниёт трупик мышки, которая недавно ела корочку хлеба. Из блокнота вырывают страницы и рвут их… Тишина и болото отчаяния. Каждый занят своим бредом.
- Нет, я тут не останусь! – попыталась закричать пуговица, вскочив на ноги, но рот ей залепила пыль.
Заботливый паук отгородил новоприбывшей уголок. Тараканы одолжили хлебных крошек. Мышка вдруг поднялась на лапки и побежала за корочкой хлеба.
Вокруг шатались тени. Пуговица побрела прочь. Её хватали и разворачивали. Она шла дальше. Но куда идти? Полоски света больше не было…

0

43

Тишина... Тишина поддиванья. Больше ничего нет.
Ни строчки.
Лишь Сурганова всю ночь напролёт в плеере.

0

44

Посередине

На ладонях таял снег. Это было единственное белое в темноте. Ледяные мушки кружили наверху и не торопились опускаться вниз, чтобы коснуться руки и оставить влажный след. Они были там, наверху. Недосягаемые. Бесконечные посланники неба. Иллюзия мира.
Да, снежинки – единственное, что принадлежало к реальности. Больше ничего.
Вокруг – беспросветная тишина. Безмолвие одиночества. Мрак тоски. Ледяные тиски равнодушия мира. Кандалы бессилия.
Глаза закрыты. Всё равно темно вокруг. Кулаки сжаты. Для кого? Никого же нет. Тишина. Одиночество в бесконечности Вселенной. Губы дрожат. Не, нельзя. Надо идти. Куда?
Говорят, что во всё виноват ты сам. Говорят, что все мы от кого-то зависим. Говорят, что над жить, как люди живут. А как это? По стандартной схеме: родился, женился, умер? А между этим? Что есть сама жизнь? Престижная работа? Зарплата большая? Семья и дети в гимназии?
Но у кого-то этого нет, а они живут и счастливы. Как так?
А ты?
А ты стоишь один. В кромешной тьме. Впереди – тьма, позади – тьма вокруг – только она. И куда, куда идти? Где хоть иллюзия света? Неужели всё зря? Неужели не туда повернул? Неужели…
Куда?
Люди говорят, что надо идти, куда и все, делать, что и все. Они всё что-то говорят, говорят. Нет, уже кричат. Они хотят тебя спасти. Кидают спасательный круг. Нет, это камень на шею, но они не видят. Они-то кидают спасательный круг.
Ловить? И на дно? На фотоохоту? Или послать их всех? Но… даже не туннель, там было бы всего два пути. Тут чёрная бесконечность. Делаешь шаг, но не знаешь, это шаг назад, вперёд, вбок. Или даже на месте. Совершенно черно. Можно выколоть глаза. Можно вырвать уши. Можно зашить рот. Можно оторвать руки и ноги. И катиться прочь. Нет, лежать на месте. Забытым куском мяса.
Вдох. Ведь есть ещё снежинки, далёкие призраки реальности. Они высоко, но они есть. Выдох. Глаза открыть. Шаг? Куда???
Они пытались тебе помочь, шептали советы, кричали, топали ногами, махали руками, указывали, куда идти. Но… Их руки растаяли в темноте.
А если представить, что стоишь в середине реальности? И можешь идти в любую сторону? Если ты жив, если ты дышишь, то ты реален. И куда бы ты не шёл, ты будешь в реальности. Разве прошлое не было явью? Разве будущее не станет её? Разве мы живы только здесь и сейчас?
Нет. Нам дарован кусочек времени, который можно тратить на воспоминания, на мечты и на уверенный шаг вперёд. Вперёд – это же не сказано, на север, на юг. Это – вперёд. Даже если стоять лицом к прошлому, то шаг вперёд – в прошлое. И это реально.
Открыть глаза. Вдох. Шаг вперёд.
Мы были, есть и будем. Наше прошлое нас сделало такими, какие мы есть, наше прошлое – бесценная книга, написанная нами же. Будущее – набросок карандашом. А прямо здесь и сейчас – миг настоящего. Оно так коротко, будто вода в руках. Но если в ладони набрать прохлады ручья и поместить их в сосуд, она останется с тобой. И даст тебе напиться в будущем. А если воды не набрать?
Ты умрёшь от жажды!
Храни своё прошлое, рисуй будущее, твори настоящее. Шаг вперёд. В темноте. Просто вперёд. Ведь однажды можно упереться в стену и идти вдоль неё.
Или снести чёрную стену. Снести и впустить свет. Ведь если есть тьма, то есть и свет. Иначе нет смысла во тьме.
Понимаешь?..

0


Вы здесь » [Город Теней] » Смех и грех [дневники] » В ладонях мир держа