1. Имя/Фамилия/Прозвище

Кайра Ралф по прозвищу Жонглёр

2. Пол/Возраст/Ориентация

Мужской, 23 года, гетеро.

3. Раса/Общественный статус

Человек, кантасец, глава небольшого отряда.

4. Внешность персонажа

Рослый парень, гибкий и сильный. Широкие плечи, узкие бедра, длинные ноги. Мускулатура развита, но не чрезмерно (специфика хобби). Мышцы прокачаны ровно настолько, чтобы обеспечить Кайре необходимую ловкость, легкость и подвижность. Кожа слегка позолочена солнцем (летом к нему очень быстро прилипает загар и сохраняется на всю зиму). Ярко-рыжие волосы с неровными краями, самые длинные пряди достают до лопаток.  Черты лица крупные, нос прямой, губы светлые, насмешливые. В одной из драк ему слегка скособочили челюсть и теперь улыбка Кайры немного кривовата. Глаза яркие, голубые, с лукавыми искрами (или с обычными, если в глаз дадут)).
Имеет на теле несколько старых тонких шрамов от былых стычек. Также является счастливым обладателем родимого пятна на правой ягодице, подозрительно напоминающего сердечко, поэтому старается лишний раз не светить зад перед товарищами. Что думают по этому поводу дамы, Кайра не признаётся.
Двигается ловко, с грацией канатного плясуна. Способен уверенно пройти по узкому карнизу, водостоку, горизонтальной ветке. В драке быстр и увёртлив.
Одевается в удобные, не стесняющие движений брюки, рубашки и жилетки.
Чтобы скрыть свою внешность, применяет метаморфизм.

5. Характер персонажа

Характер неестественно жизнерадостный для Штайна. Ужасы жизни бок о бок с дампирами и кровавые схватки нисколько не поколебали его оптимизма. Считает, что на самом деле все фигня, даже дампиры, и однажды они все передохнут, а нет, так его отряд поможет. Несмотря на это, во время работы собран и внимателен, строго соблюдает конспирацию. Каждое задание для него - проверка себя на крепость, ну и способ развеяться заодно. Обожает ходить на гхоллов - их не жалко, а ему развлечение. Не было бы дампиров и гхоллов - наверняка в разбойники бы пошел. Или в артисты. Об артистах узнал от своего деда, старого-старого сказителя, еще помнящего, что его дед ему рассказывал, что его прадед какие-то книги жёг, а в них говорилось, что раньше-то люди иначе жили, праздники веселые учиняли, а на праздниках артисты были, жонглеры всякие, гимнасты да канатные плясуны. Не слишком представляет, какими они были на самом деле, но все свободное время тренируется жонглировать подвернувшимися под руку предметами и ходить по натянутой веревке. Ходить уже может, плясать - еще нет. Мечтает вернуть традицию веселых праздников в Штайн.
Боится пчел, ос, шершней, а также штайнского озера.

6. Биография

Родился в Штайне в семье кожевника. С 3 лет остался сиротой - родители канули при неизвестных обстоятельствах. Воспитывал Кайру дед, которого в селении считали выжившим из ума стариком, потому что он хранил и рассказывал старые сказки, а на редких праздниках горланил непристойные песенки и порывался плясать на столах. Кайра рос таким же ненормальным, хотя дед, надо отдать ему должное, научил мальчишку простейшим правилам выживания, таким как "не пялься на господ в открытую", "носи шапку, болван, а то в замок утащат и там обреют", "не умеешь драться - учись". С двух лет обладает способностью общения с животными. Долгое время дружил с кошкой.
Когда Кайра стал подростком и начал пробовать себя в чем попало, дед через кузнеца спровадил его к кантасцам, решив, что там он всяко лучше приживется, чем в городе. Пообтеревшись среди лесного сопротивления и получив первый серьезный опыт и первые шрамы, парень решил, что по гроб благодарен деду за устройство его судьбы, и остался в отряде, за несколько лет дослужившись до главы отряда. Во время жизни в лесу открыл в себе такие способности, как метаморфизм (пытался за спиной товарища копировать его движения и мимику и вдруг стал им), а во время из одного из поисковых заданий - биолокацию. Когда погиб старый глава кантасцев и появился Габриэль Корф, Кайра поначалу подтрунивал над новым командиром, получил в зубы и с тех пор они подружились. Сейчас является правой рукой Габриэля. Или правая - Хельга? Ну тогда левой.

7. Способности

Биолокация
Взаимосвязь с животными
Метаморфизм тела (мета-призрак)
Видение в темноте (кошка научила ^__^)
Акробатические навыки.

8. Оружие/амулеты и талисманы

По два метательных ножика в каждом сапоге, охотничий нож на поясе, короткий меч, разборный лук.

9. Пробный пост

Потом, потом ^__^

10. Связь с вами

Бобёр знает

11. Ваш статус

Смейтесь, господа!

12. Ключ

Принят

Отредактировано Габриэль (12.09.2010 01:14:22)