1. Имя/Фамилия/Прозвище
Къяар Шарааф. Мать и сестры звали её Арарэ. Имя сокращается на выбор собеседника, но в интересах оного же не сокращается вовсе. Прозвищ нет.

2. Пол/Возраст/Ориентация
Женский/24 года/Бисексуальная.

3. Раса/Общественный статус
Человек/иномирянка.

4. Внешность персонажа
Дочь народа, укротившего сотни лет тому назад пустыню, людей, чье царство раскинулось среди песков, выглядит под стать своим гордым предкам, а иначе и быть не может, а иначе у повелителей ветров и не бывает.
Она высока, как для здешних бледных мужчин, хотя в родном мире была вполне обыденного роста - ста семидесяти пяти сантиметров. Стройная, но не худощавая. Она не больно-то сильная, но ловкостью и быстротой поспорит с ланью.
Кожа Кьяар смугла, но гораздо светлее эбонитовых тел людей, скрывающихся в ветвях деревьев на севернее от её дома. Теплый, золотисто-персиковый цвет.
Длинные волосы цвета воронова крыла, иссиня-черные, могли бы спадать ей волнами на плечи, но по обычаю они заплетены в косу или стянуты в хвост лентой. Несколько коротких прядей, выбивающихся из незамысловатой прически, и неровная челка обрамляют лицо.
Ничем не примечательное, кстати. Выделяющиеся скулы, нос с горбинкой, полные губы. Миндалевидные глаза цвета золота, но ярче - как у кошки, теплого цвета без капли тепла во взгляде; черные тонкие брови.
Приспособиться к миру, приютившему её, она успеть не имела возможности, потому одета, как принято у её островных жителей - белая туника из легкой ткани и сандалии на босу ногу.

5. Характер персонажа
Много чего стоит перечислить, но, прежде всего - она горда. На удивление. Как правило люди архипелага куда более отходчивы и добродушны, но Арарэ за свою честь готова обнажить клинки. Подобное болезненное восприятие собственного достоинства лишь последствие того, что она жила среди старших братьев и сестер, непременно дразнивших её и измывавшихся над нею.
Къяар сильна, своенравна и независима. Она никогда не просит чужой помощи, но примет её, предложенную, если та действительно требуется. Не болтлива, собрана, и предпочитает иметь с десяток разумных врагов, чем одного бесполезного друга. Подсознательно тянется к сильным, властным людям - с ними ей легче найти общий язык.
Легко лжет, если это ей необходимо. Без надобности прямолинейна и предпочитает обходится без полуправды, считая её позорным признаком трусости и подлости.
Можно сказать, что упряма, но это не совсем верное слово. Скорее, уверена в себе и умеет отстаивать свои взгляды. В ней достаточно настойчивости, упорства, не присущих рожденным на северном материке и ведущим извечные войны изворотливым людям. В ней куда больше огня.
Къяар будет действовать так, как скажет ей разум - если ради собственной жизни нужно кем-то пожертвовать, то пусть так и будет. Если помощь будет стоить ей больше, чем спасенный даст в благодарность - оно того не стоит. Несмотря на острую зацикленность на своей чести, смерть человека за пятно на ней не считает - напротив, доказывает силу и непреклонность. Не терпит излишнего милосердия и мягкости, приписывая их к слабостям.
Недоверчива и вспыльчива. С людьми предпочитает не сближаться, боясь стать ответственной за кого-либо.

6. Биография
Она появилась на свет осенней ночью.
Арарэ была седьмым ребенком в семье, нежеланным - потому как семья жила долгами, голодом и неудачами отца, торговавшего сластями. Мать занималась шитьем, но никто не хотел покупать её неумело заштопанную одежду, а заработка главы семьи едва хватало на то, чтобы заплатить высокие налоги.
С шести лет почти все свое свободное ото сна время девочка проводила в перламутровом храме города Ракку, на окраине которого ей не повезло родиться. Ханомы учили Арарэ читать и писать, петь и различать созвездия на небе. А ещё сердобольные служители богов подкармливали тощее дитя.
В десять лет, несмотря на всевозможные родительские запреты, она пошла к ректору Академии Магических искусств Ракку - проситься. То есть выпрашивать дозволения обучаться бесплатно, выполняя какую-то работу на благо Академии. Позволение было выпрошено.
Десять лет Къяар провела в застенках Академии, изучая инженерную магию, то бишь взаимодействие механизмов с Потоком и вытекающей из того пользой для человечества. За обучение платила работой в библиотеке - перебирала фолианты, папирус древнего народа, некогда покорившего и архипелаг, и пустыню на юге, выдавала учебники студентам и просто дышала пылью.
Закончив Академию и получил желанный диплом, Къяар перебралась в столицу архипелага, справедливо полагая, что там её знаниям скорее найдется применение. Она нашла неординарную работу - в группе инженеров-ученых, разрабатывающих первый летный аппарат.
Четыре года Къяар потратила на то, чтобы найти идеальную модель невиданной ранее машины. И наконец-то - да, стрекоза взлетела в воздух, покружила над столицей и села. Прием во дворце, всевозможные поздравления и признания…
На следующий день после празднования она бродила вдоль берега моря и подбирала ракушки. Среди мягкого песка, тканью обволакивающего пальцы, она подобрала камушек - очаровательный медового цвета янтарь. Любуясь игрой света в застывшей смоле, она ненароком подумала, что наверняка есть миры, где нет ни машин, ни света - темные и мрачные в своей неразвитости миры. И по глупости пожелала увидеть такой мир.
И увидела. Черный проход, ведущий в никуда - в темный мир. И шагнула.

7. Способности
Сражается парным изогнутыми клинками, не ахти как, но умеет. Куда лучше кидает дротики.
В родном мире владела магией, то есть умела управлять энергией всемирного Потока. Так как мир Хеллерштайна был создан не из чистой энергетической материи, Къяар приобрела другую способность - псионику страха.
Помимо всего этого, занимательно рассказывает сказки.

8. Оружие/амулеты и талисманы
Парные мечи в ножнах за спиной. В руке зажат янтарь - его можно назвать амулетом, хоть это и не совсем правильно.

9. Пробный пост
Пощадите меня.

10. Связь с вами
Администрация знает.

11. Ваш статус
Медовый пряник.

12. Ключ
Принята.